В первый раз с 1 июля 2008 года компания Yokohama поднимает цены на свои потребительские шины, сообщает шинный портал colesa.ru.

С 1 января 2010 года все шины для легковых автомобилей и пикапов производства Yokohama станут на 6% дороже. Это решение касается только рынка США.

Повышение цен вызвано продолжающимся ростом стоимости сырья и транспортировки, говорится в заявлении компании.

«Это было нелегким решением, и мы откладывали этот шаг насколько было возможно, - заявил Шон Дэнлейн (Shawn Denlein), директор по продажам потребительской продукции Yokohama. – К сожалению, стоимость некоторых сырьевых товаров, энергопоставок и транспортных услуг продолжает увеличиваться, так что у нас просто не осталось выбора».

Также изменятся цены на некоторые линейки шин, но об этом компания проинформирует позднее. Пока что цены на внедорожные и коммерческие шины не вырастут.

Напомним, что Yokohama не единственный производитель, который объявил о повышении цен на потребительские шины. Американские отделения . Bridgestone , Continental и Nexen также увеличат стоимость своих шин на 5, 5 и 8% соответственно.

Кроме этого, с 1 декабря выросли цены на шины Goodyear (+6%) и Falken (+7%).