Компании Akzo Nobel B.V. и Solutia Inc. продолжают искать покупателя или покупателей на принадлежащие им 50 процентов акций в компании Flexsys N.V, но, по словам William D. Woodyard , вице-президента Americas for Flexsys, до сих пор не поступало заслуживающего доверия конкретного предложения. Как заявил Woodyard во время выставки Rubber Expo™ 01 в Кливленде, основанием для решения о продаже является оценка ключевых направлений деятельности компаний, а не производственные показатели Flexsys.

Ранее в этом году, объявляя о намерении изъять капиталовложения, Akzo Nobel отметила, что Flexsys является прибыльным предприятием. «Кажется, что экономический климат настоящего времени является барьером для потенциальных покупателей, способных сделать серьезные предложения относительно компании», – сказал Woodyard, который также в настоящее время управляет процессом выкупа контрольного пакета акций. Ежегодный объем продаж составляет приблизительно 600 млн $. Компания Flexsys была создана в 1995 году, когда Akzo Nobel и Monsanto Corp. – предшественник компании Solutia – объединили свои соответствующие направления бизнеса в новое предприятие.