Apollo Tyres анонсирует планы по выходу на растущий шинный рынок Катара.
Выход на этот рынок является частью стратегии компании по освоению новых для себя рынков во всех регионах мира.
В сегменте легковых шин Apollo Tyres стремится воспользоваться ростом продаж автомобилей в регионе, увеличением дохода на душу населения и внедрением четких требований к качеству шин в Катаре. По оценкам Apollo, Катар является одним из самых многообещающих рынков Ближнего Востока после Саудовской Аравии, и индийский производитель рассчитывает ежемесячно поставлять на рынок страны 50 – 55 тыс. легковых шин, в том числе и шин линейки 4G - Aspire 4G, Alnac 4G и Amazer 4G. Компания собирается также заняться продвижением на рынке Катара бренда Vredestein.
Кроме того, Apollo планирует импортировать на рынок страны шины коммерческого класса. В Катаре, где в основном представлены грузовые радиальные шины, будет представлена линейка шин Apollo Endurace. По оценкам Apollo, потенциал рынка достигает около 20 тыс. грузовых и автобусных шин в месяц, около 80% которых являются радиальными.
В ближайшие несколько месяцев Apollo Tyres планирует выйти еще на несколько рынков Ближнего Востока и Северной Африки.