В первом квартале 2010 года объемы продаж Kumho Tires достигли 404 миллионов евро. Таким образом продажи выросли на 27.7% по сравнению с предыдущим кварталом и на 18%, если сравнивать с первым кварталом 2009 года. Операционная прибыль составила 14.7 миллионов евро, а чистая прибыль – 14.5 миллионов. Шинная компания отметила, что прибыль была получена за счет улучшенного коэффициента использования рабочих мощностей и увеличения экспортных продаж. Объемы экспорта в течение 1 квартала выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, и в качестве причины Kumho указывает на общее восстановление автомобильного и шинного рынка Северной Америки – одного из ключевых регионов для корейской компании.

«Кроме этого, экспорт шин в Северную Америку вырос сразу на 150%, - отмечается в заявлении Kumho. – В плане производства компании удалось повысить коэффициент использования мощностей до впечатляющих 90% - на 30% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Такой результат был достигнут за счет мер, направленных на поддерживание оптимальных уровней товарных запасов с того времени, как Чон-Хо Ким (Jong-Ho Kim) стал новым генеральным директором компании в середине 2009 года.

«Возвращение к прибыли является крайне позитивным известием для всех акционеров, - заявил Хо Ли (Ho Lee), главный вице-президент по стратегическому планированию Kumho Tires. – Результаты обнадеживают даже сильнее, если учесть тот факт, что производство не могло соответствовать спросу из-за переговоров с профсоюзом о заработной плате. Это в свою очередь не позволяло получить столь необходимое дополнительное финансирование». «Позитивный эффект от реструктуризации станет более очевидным во втором квартале этого года, когда компания ускорит процесс восстановления, требуемый для завершения всего проекта».

Прогноз компании на второй квартал базируется на улучшившейся конкурентоспособности, основанной на более низких затратах на производство, которую должен обеспечить недавний контракт с профсоюзом рабочих Kumho (рабочие согласились со снижением заработной платы), а также на увеличившейся эффективности производства и большим количеством заказов, что вызвано ростом спроса в пиковый летний сезон. Как заявляет Kumho, прибыльность вырастет еще больше за счет значительно сниженных расходов на выплату процентов, после того как нормализационный план компании, в рамках которого будет произведена конверсия задолженности в акции, будет претворен в жизнь.

Kumho Tire понадобилась программа реструктуризации задолженности в конце прошлого года, в основном, из-за недостатка ликвидных средств, вызванного глобальным экономическим спадом, сообщают colesa.ru.