Для этих людей агентство обязано подыскать новые рабочие места. Также сервисное агентство должно заниматься предоставлением работы для сотрудников, которые работали в частях компании, впоследствии переданных сторонним фирмам.
Кроме агентства, BASF основала так называемый Jobmarkt GmbH. Это новое дочерняя фирма BASF, покрывающая спрос на внешний персонал, привлеченный на ограниченные сроки (рабочие из временных агентств, студенты, рабочие по контракту, случайные работники), оттуда же набираются стажеры.
Председатель правления BASF Eggert Voscherau и председатель профсоюза компании Robert Oswald, создавшие агентство и Jobmarkt GmbH, уверены, что темпы роста производительности компании могут в долгосрочной перспективе привести к уменьшению количества рабочих мест, и сознают, что важнейшей задачей в этом случае является сведение негативных последствий этого к минимуму. Также, по словам Voscherau, агентство и фирма Jobmarkt GmbH будут заботиться и о доходности производства.