Новые шины Bridgestone R249 EVO и R297 EVO для управляемых колес обладают способностью выдерживать большую нагрузку, чем традиционные шины, при этом не уступая им по другим параметрам, сообщают colesa.ru..

Европейское отделение Bridgestone представило две новые грузовые шины для управляемой оси Bridgestone R249 EVO и R297 EVO, которые отвечают новым требованиям ЕС в отношении вредных эмиссий. Новые шины разработаны с учетом того, что в будущем нагрузка на переднюю ось грузовика будет увеличиваться из-за появления новых «чистых» технологий, таких как SCR (избирательная каталитическая нейтрализация) и EGR (рециркуляция выхлопных газов), соответствующих стандартам Euro V и Euro VI.

Как говорится в заявлении Bridgestone, новые шины способны выдерживать большую нагрузку, но при этом не уступают другим шинам премиум-класса в отношении безопасности, прочности и энергоэффективности. Операторы автопарков также оценят, что новые шины могут сделать грузовики более экологичными без необходимости изменять высоту шасси.

Шины Bridgestone R249 EVO (для магистральных перевозок) и Bridgestone R297 EVO (для региональных перевозок) могут выдерживать нагрузку до 8 тонн на ось в типоразмере 315/70R 22.5 и 7.5 тонн в типоразмере 315/60R 22.5. На данный момент Bridgestone R297 EVO являются единственными шинами для региональных перевозок, способными выдерживать такие нагрузки. Такой результат стал возможен благодаря использованию технологий Waved Belt и Turn-in-Ply Bead, которые позволяют увеличить прочность каркаса шин.

Обе шины доступны на вторичном рынке и в секторе первичной комплектации с января 2010 года. Процесс омологации шин с требованиями трех производителей или завершен, или находится в финальной степени. «Наши шины отвечают высоким стандартам, установленным Renault, Volvo и Scania, и эти компании уже выбрали новые шины для комплектации своих грузовых автомобилей», - заявил Хиротака Мигита (Hirotaka Migita), директор по коммерческой продукции европейского отделения Bridgestone.