«Постоянный рост стоимости сырья и энергопоставок вынудил нас пойти на этот шаг, - заявил Майкл Гори (Michael Gorey), президент отделения потребительских шин Bridgestone в США и Канаде. – Несмотря на то, что принимаем все необходимые меры на корпоративном уровне, чтобы увеличить эффективность нашего производства, этих мер уже просто недостаточно, чтобы компенсировать эскалацию цен на сырье».
Одновременно с Bridgestone о повышении цен заявило и североамериканское отделение Continental, которое также увеличит стоимость пассажирских и коммерческих шин в США на те же 5%. При этом, рост цен будет варьироваться в зависимости от модельного рядя и/или типоразмера шины. Решение вступит в силу 1 января 2010 года, а в качестве причины указываются возросшие расходы компании.