Для немецкого этапа Formula 1 компания Bridgestone предоставила шины с радикально отличающимися компаундами, сообщают colesa.ru. Решение использовать шины типов Super Soft и Hard было принято с целью усилить зрелищность гонки, окончившейся двойной победой команды Ferrari, и шинная стратегия играла крайне важную роль для всех участников.

«Шины обоих типов показали себя даже лучше, чем мы ожидали, - заявил Хирохиде Хамасима (Hirohide Hamashima), директор по разработкам спортивных шин Bridgestone. – «Сверхмягкие» шины изнашивались очень медленно. Хорошим примером этого стал результат Дженсона Баттона (Jenson Button), который использовал эти шины дольше других гонщиков».

«Более жесткие шины разогреваются дольше, чем мягкие - это обычно происходит с шинами, используемыми первыми, и свидетельством этого стали заблокированные тормоза, более слабое сцепление в поворотах и сниженное тяговое усилие в то время, когда шины еще не прогрелись до корректной температуры». «Уверен, что сегодняшняя гонка стала хорошей иллюстрацией профессионализма наших разработчиков в Японии», - добавил г-н Хамасима.

«Эти шины были разработаны до начала сезона, и в чемпионате произошло немало изменений – появление более узких шин и запрет на дозаправку, сделавший болиды более тяжеловесными. Несмотря на это наши инженеры разработали шины, способные справиться с повышенными нагрузками, даже в том случае, если мы используем шины настолько отличающихся компаундов».