Корпорация Bridgestone будет стремиться к "последовательному достижению" 6-процентной рентабельности активов и 10-процентной производственной прибыли в ближайшие пять лет.
Об этом руководство компании сообщило в опубликованном Плане управления в среднесрочной перспективе, затрагивающем период с 2014 по 18 год.
Кроме этих финансовых целей компания, однако, не сообщила никаких конкретных цифр, лишь в очередной раз обозначила свое намерение стать "по-настоящему глобальной компанией".
Представляя план, Bridgestone выделяет три приоритетных направления: совершенствование мировой корпоративной культуры; подготовка трудовых ресурсов для глобального менеджмента; модернизация мировой управленческой культуры корпорации.
Что касается мировой корпоративной культуры, Bridgestone выделяет две задачи – сделать более ясной и четкой стратегию бренда (которую сейчас компания характеризует как "недостаточную и непоследовательную") и активнее продвигать инновации, как в области технологий, так и в управлении.
В отношении трудовых ресурсов Bridgestone собирается реструктурировать свой шинный бизнес и сделать из шести региональных подразделений (SBU) четыре за счет интеграции подразделения, занимающегося Ближним Востоком и Африкой, в европейское подразделение, а также объединив китайское и азиатско-тихоокеанское подразделения.
Помимо этого, официальным языком компании будет назначен английский; компания продолжит содействовать развитию "разнообразных талантов" и привлечению региональных сотрудников к решению управленческих задач на более глобальном уровне.
В целом японский производитель шин намерен стать более ориентированным на международный рынок, а также создать специальные новые отделы, занимающиеся инновациями и мировой маркетинговой стратегией.