Как заявил президент и главный исполнительный директор Trelleborg A.B Петер Нильссон (Peter Nilsson), в первом полугодии 2015 года на рынке США наблюдалось некоторое ослабление, Европа все еще испытывает ряд затруднений, а в Китае сохраняется неопределенность.
По словам Нильссона, Trelleborg внимательно следит за всеми изменениями на мировом шинном рынке и готовится к проведению изменений своего бизнеса в соответствии со спросом. Изменяющаяся рыночная ситуация в сегменте уже оказала влияние на сельскохозяйственный бизнес Trelleborg.
Несмотря на это, различным бизнес-отделениям Trelleborg и СП Trelleborg Vibracoustic удалось улучшить продажи за второй квартал года.
Зарубежные продажи выросли у всех бизнес-отделений компании, преимущественно из-за выгодных валютных курсов и различных сделанных компанией приобретений.
Чистые продажи за квартал выросли на 14%, до 747 млн. $, что является самым высоким результатом за квартал; органический доход компании при этом снизился на 1%.
Не учитывая показатели Trelleborg/Vibracoustic, производственная прибыль улучшилась в четырех из пяти бизнес-отделений компании и выросла на 10%, до 101 млн. $.
В Европе в целом рыночная тенденция первого квартала сохранилась, однако при этом наблюдалась значительная разница между отдельными регионами и рыночными сегментами.
В США, по словам Петера Нильссона, сохраняются признаки ослабления рынка, которые Trelleborg отметила в начале года.
В Китае, добавил он, наблюдается неопределенность, связанная с турбулентностью на фондовых биржах страны, передает топоф.
Также, по словам Нильссона, на Trelleborg влияет снижающаяся цена на нефть, которая оказывает негативный эффект на спрос со стороны потребителей и создает неопределенность в отношении закупок компанией нефти и газа.