Компания DSM успешно провела первые операции через сетевой магазин, который в будущем станет частью новой корпоративной платформы электронного бизнеса. В операции участвовал крупнейший европейский дистрибьютор DSM - Internatio N.V. (Mechelen, Бельгия), который осуществил электронный заказ через веб-браузер. Современная технология электронных заказов Asera позволила направить запрос непосредственно во внутренний банк данных DSM.

В августе 2001 года DSM начала создание электронной системы, позволяющей покупателям и поставщикам работать через интернет. «Доступ через интернет к системе заказов, состоянию заказа, технической поддержке – это новые и важные услуги, которые мы предлагаем нашим покупателям, - говорит Bernard van Schaik, директор бизнес-группы DSM. - С открытием этого канала у покупателей появляется еще одна причина работать с нами: они получают легкий доступ к широкому спектру нашей продукции».

«Являясь покупателями, мы высоко оценили новый канал. Возможность заказа через интернет удовлетворяет нашу потребность доступа к продуктам DSM и проведения торговых операций», – сказал Johan Scholten, директор Internatio N.V.

«В разработке глобальной электронной инфраструктуры мы опираемся на опыт создания ряда пилотных проектов последних полутора лет, включая и наше успешное участие в проектах Omnexus и Elemica, – заявил программный менеджер по системе электронных торгов DSM Ton Geurts. – Некоторые наши подразделения сейчас производят до 15% торговых операций через сетевые каналы, но с введением электронной платформы DSM получит преимущества осуществления бизнес-контактов по сети как с покупателями, так и с поставщиками».

Стратегия электронного бизнеса DSM и его инфраструктура направлены на то, чтобы к 2003 году значительная часть деятельности производилась и поддерживалась через веб-средства. В последние годы компания значительно продвинулась вперед, претворяя в жизнь свои стратегические планы в сфере электронной коммерции. Интегрирующая платформа рассчитана на сферу как продаж, так и закупок. Первая фаза проекта предполагает создание первичной инфрастуктуры и системы продаж, позволяющей покупателям получить полный комплекс коммерческих услуг, таких как онлайн-заказы и автоматическое проведение торговых операций. Функциональность веб-браузера (технология Asera), востребованная DSM, производителем смол для покрытий, включает в себя технологию webMethods для установления связи непосредственно с внутренними системами покупателя. Планируется, что позднее будет установлена прямая связь, например, с Elemica. Проект по внедрению этой инфраструктуры электронного бизнеса поддерживается Accenture.