На верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd. (Республика Корея) состоялась торжественная церемония имянаречения двух новых газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ). Суда зафрахтованы нефтехимическим холдингом СИБУР и заказаны группой компаний «Совкомфлот» в рамках долгосрочного контракта. Газовозы будут задействованы в транспортировке СУГ из терминала СИБУРа в морском торговом порту Усть-Луга, говорится в пресс-релизе.

 В церемонии приняли участие губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, генеральный директор и председатель правления ОАО «Совкомфлот» Сергей Франк, председатель совета директоров ОАО «СИБУР Холдинг», председатель правления ОАО «НОВАТЭК» Леонид Михельсон, генеральный директор СИБУРа Дмитрий Конов, представители судостроительной верфи, финансово-кредитных организаций, а также классификационных сообществ – британского Lloyd’s Register и Российского морского регистра судоходства.

 В 2012 году «Совкомфлот» и СИБУР подписали долгосрочное соглашение о фрахтовании двух газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ). СИБУР в 2013 году начинает экспортные отгрузки СУГ через собственный терминал в морском порту Усть-Луга.

 Танкеры-газовозы получили свои имена по названиям рек Воронеж и Тобол, протекающих в регионах деятельности СИБУРа.

 Дизайн газовозов был разработан при участии специалистов группы «Совкомфлот» с учетом требований компании СИБУР и новейших технических достижений в судостроении. Конструктивный тип грузовой системы представляет собой четыре вкладные емкости типа «С», рассчитанные на перевозку груза под давлением 540 кПа общей вместимостью 20 600 куб. м.

 Конструкцией судов предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки с конца 2013 года. Корпус газовозов изготовлен из материалов повышенной прочности, что соответствует требованиям к расчетам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25 лет. Это позволит существенно увеличить срок службы судов в нормальных условиях. Ледовый класс 1B (Ice3 по классификации РС) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимней навигации. 

При строительстве судов было использовано навигационное оборудование и программное обеспечение российского производства.

 Поставка судов заказчику намечена на август – сентябрь текущего года.

Напоминаем, что Третья Международная Конференция «СУГ 2013» состоится 22 октября 2013 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Creon Energy приглашает всех заинтересованных игроков рынка присоединиться к обсуждению состояния индустрии и перспектив её развития. Получить более подробную информацию о мероприятии, в том числе по вопросам аккредитации журналистов, вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru

Напоминаем, что Вторая Международная конференция «СПГ 2013» состоится 17 декабря 2013 года в Москве в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Creon Energy будет рада видеть на конференции всех заинтересованных участников рынка. Получить более подробную информацию о мероприятии Вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru

Напоминаем, что Вторая Международная Конференция «КПГ 2013» состоится 18 декабря 2013 г. в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Компания Creon Energy приглашает всех заинтересованных игроков рынка присоединиться к обсуждению состояния индустрии и перспектив её развития. Получить более подробную информацию о мероприятии, в том числе по вопросам аккредитации журналистов, вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 797-49-07 или по e-mail: org@creonenergy.ru