Производство ЛКМ в новом цехе ведется по дежевой технологии. В отличие от использовавшейся ранее стендовой, данная технология позволяет без остановки производства переориентировать его на выпуск различных марок ЛКМ (потребительских и промышленных), в зависимости от потребностей рынка и заказчиков. В компании «Эмпилс» корреспонденту rcc.ru пояснили, что пока цех работает не на полную мощность (она предполагает выпуск 1 000 тонн ЛКМ в месяц), поскольку на новом производстве продолжается отладка оборудования. Официальное открытие цеха намечено на июнь. Сейчас цех выполняет заказ Росжелдорснаба по выпуску эмали ПФ-115СВ (специальная вагонная) для окраски подвижного состава.
Эмаль ПФ-115СВ была разработана на предприятии в 2001 году. В июне она прошла сертификацию во Всероссийском НИИ железнодорожного транспорта и была рекомендована для окраски всех видов подвижного состава структур МПС РФ. Одним из требований к ЛКМ данного класса являются устойчивость к действию специальных едких щелочных растворов, используемых при обработке вагонов.
Прежде «Эмпилс» не производил промышленных эмалей. Более года назад сотрудничество с МПС компания начала с поставок потребительских ЛКМ. Сейчас предприятие поставляет свою продукцию Северной, Дальневосточной, Южно-Уральской и Красноярской железным дорогам. Разработка и выпуск новых марок специальных эмалей, по словам сотрудников «Эмпилса», необходимы компании для активного развития направления промышленных продаж. Рынок корпоративных клиентов на «Эмпилсе» считают перспективным, поскольку, в отличие от потребительского, «он более емок и не подвержен сезонным колебаниям».