По оценкам AMI в 2009 году потребление материалов на европейском рынке гибкой упаковки составило почти 3,6 миллионов тонн, а объем рынка насчитывает 20 миллиардов евро. Исследовательская группа заявляет: «Эти оценки могут удивить некоторых наблюдателей, так как в прошлом цифры были значительно ниже. Однако мы считаем, что объемы рынка были недооценены и на самом деле намного выше».

В новом аналитическом обзоре, охватывающем 50 крупнейших компаний в секторе, заявляется, что отрасль включает в себя множество компаний и деловых моделей за счет сложности материалов и их сочетаний, которые могут перерабатываться различными методами.

Несмотря на то, что для отрасли традиционно была характерна секторизация, в Европе возникли несколько крупных региональных и глобальных групп, удовлетворяющие запросы владельцев глобальных брендов.

Причинами реструктуризаций и стратегических изменений среди лидеров рынка являются рост цен, рост давления со стороны правительства и снижение темпов экономического роста.

AMI заявляет, что наблюдается устойчивый рост интереса к развивающимся рынкам Восточной Европы и России, а также к переключению производств в Западной Европе на продукцию с большей прибавочной стоимостью.

50 исследованных компаний занимают более 40% рынка гибкой упаковки по объему производства и 50% по ценовым показателям.

Источник: Plastics.ru