В новом аналитическом обзоре, охватывающем 50 крупнейших компаний в секторе, заявляется, что отрасль включает в себя множество компаний и деловых моделей за счет сложности материалов и их сочетаний, которые могут перерабатываться различными методами.
Несмотря на то, что для отрасли традиционно была характерна секторизация, в Европе возникли несколько крупных региональных и глобальных групп, удовлетворяющие запросы владельцев глобальных брендов.
Причинами реструктуризаций и стратегических изменений среди лидеров рынка являются рост цен, рост давления со стороны правительства и снижение темпов экономического роста.
AMI заявляет, что наблюдается устойчивый рост интереса к развивающимся рынкам Восточной Европы и России, а также к переключению производств в Западной Европе на продукцию с большей прибавочной стоимостью.
50 исследованных компаний занимают более 40% рынка гибкой упаковки по объему производства и 50% по ценовым показателям.
Источник: Plastics.ru