Компания Bridgestone объявила о том, что снова начинает использовать торговый знак Fuel Fighter для обозначения экологичных шин, производимых под брендом Firestone.

Знак Fuel Fighter означает, что шины были разработаны с целью улучшения эффективности потребления топлива за счет применения новых резиновых смесей и оптимизации конструкции и рисунка протектора, говорится в заявлении Bridgestone. Благодаря новым технологиям создания компаундов шины способны снижать расход топлива, а также выбросы CO2 и других парниковых газов.

«Высокие цены на бензин продолжают оставаться проблемой, и мы понимаем, что покупатели нуждаются в более топливоэффективных шинах, - заявил Ларри Маги (Larry Magee), президент отделения легковых шин Bridgestone в США и Канаде. – Шины Fuel Fighter обладают всеми характеристиками, которые водители привыкли ждать от Firestone, и к ним просто прибавилась экономия топлива».

В 2011 году знак Fuel Fighter появился на шинах, вошедших в первичную комплектацию Toyota Camry (Firestone Affinity Touring S4; 205/65 R16T) и Honda Civic (Firestone Affinity HP; 195/65 R15 89H), а в ближайшее время шины с этим символом появятся в нескольких типоразмерах и на вторичном рынке.

«Когда наши партнеры среди автокомпаний попросили нас дать им эко-шины под брендом Firestone, мы решили возродить торговую марку Fuel Fighter, - заявил Майкл Мартини (Michael Martini), президент по сбыту в секторе OE компании Bridgestone в США и Канаде. – Шины с этим торговым знаком станут отличным выбором для них в будущем, и мы рады, что можем предложить им продукт, который обеспечивает автовладельцам и комфорт, и снижение расходов».

Торговый знак Fuel Fighter был впервые использован в 1978 году, сообщают colesa.ru.