О новой инициативе по созданию экологического стандарта «Зеленый клуб» на встрече с журналистами рассказал генеральный директор компании «ФосАгро» Андрей Гурьев.

«Мы видим, что потребитель задумывается о том, какую продукцию он покупает и считаем важным как бизнес проконтролировать, в каких именно условиях выращиваются те или иные товары, поставляемые в супермаркет, тем самым повышая общие стандарты и создавая прозрачность для конечного потребителя», — сообщил господин Гурьев.

Не смотря на то, что инициатива «Зеленого клуба» принадлежит компании «ФосАгро», ограничений на вступление в него других производителей удобрений и агрохимической продукции не планируется. В рамках данной экологической кампании будет создан бренд, которым сможет быть промаркирована любая продукция выращенная в соответствующих экологически чистых условиях с применением экологически безвредных веществ.

Конечный потребитель совсем скоро сможет увидеть продукты с маркировкой «Зеленого клуба» в супермаркетах, а бизнес — аттестовать свои мощности и получить возможность заявить об экологичности своей продукции, пишет fertilizerdaily.