Компания Goodyear Tire & Rubber сообщает, что в течение I квартала 2009 года объемы продаж составили 3,5 млрд долларов, что меньше по сравнению с рекордными 4,9 млрд долларов в 2008 году. В то же время общие убытки равняются всего лишь 333 млн долларов, тогда как в 2008 году компания получила прибыль в размере 147 млн долларов (60 центов на акцию), сообщает шинный портал colesa.ru.

При этом потери оказались не такими серьезными, как могли бы быть, по двум причинам. Во-первых, ведущие рыночные аналитики предсказывали намного более низкие результаты, а во-вторых, все убытки примерно равны росту затрат на закупку сырья в I квартале 2009 года (332 млн долларов, рост на 31%). Причина же резкого снижения объемов продаж в том, что в начале года спрос на шины был на крайне низком уровне, хотя многие источники сообщают, что американский рынок «достиг дна», и теперь цены на сырье начнут стабилизироваться. Так что Goodyear может оказаться в гораздо более выгодной позиции по итогам II квартала.