7 апреля в своем выступлении на ежегодном собрании акционеров Goodyear Tire & Rubber председатель правления и генеральный директор компании Роберт Дж. Киган (Robert J. Keegan) рассказал о перспективах компании на 2009 год и ее планах по усилению конкурентоспособности в современных сложных экономических условиях, сообщает портал koleso.topof.ru.

Киган отметил три области, внимание к которым должно привести компанию к успешным результатам: усиление потенциала бренда и торговой сети Goodyear; понижение затрат; использование наличных расчетов и создание фондов для реинвестирования в бизнес. Также речь шла об использовании инновационных маркетинговых программ.

Goodyear планирует выпустить в 2009 году более 50 новых продуктов, среди которых – шина Assurance Fuel Max, обеспечивающая на 27% сниженное по сравнению со стандартной шиной Assurance сопротивление качению. Это также позволяет снизить потребление топлива на 4%.