Чо Хен Бом, президент корейской компании Hankook Tire, рассказал в интервью Bloomberg о новых повышения цен, планах компании в Китае и переговорах с автопроизводителями премиум-класса, пишут  www.colesa.ru.

Г-н Чо, который также является главным финансовым директором Hankook, отметил, что повышение цен на 5% может помочь Hankook увеличить выручку по сравнению с предыдущими прогнозами.

 Hankook, главный игрок китайского рынка, присоединилась ко многим другим шинным компаниям, таким как Aeolus Tyre, которые также объявили о том, что повышают цены на свою продукцию из-за того, что в 2012 году стоимость каучука подскочила на 27%. По прогнозам аналитиков, собранных Bloomberg, прибыль Hankook в текущем году может вырасти на 78% до 631,6 миллиарда вон (561 миллион долларов). «Это говорит о том, что Hankook уверена в своем положении, и у них выросла ценообразовательная способность», - цитирует агентство аналитика KB Investment & Securities Шиня Чуна Кваня (Shin Chung Kwan).

 21 марта акции Hankook на торгах в Сеуле выросли в цене на 4,2%, что является самым крупным ростом за месяц. В течение этого года акции корейской компании, чьими партнерами являются в том числе BMW и Hyundai, подешевели на 3,3%.

 По данным Modern Tire Dealer, легковые шины в прошлом году подорожали примерно на 15%. Hankook в 2012 году увеличила стоимость своей продукции на 12,5%, заявил г-н Шинь, добавив, что поскольку цены на сырье выросли в том числе и из-за сезонного дефицита поставок, расходы шинных компаний, в конце концов, сократятся.

 По прогнозам Goldman Sachs, средняя цена натурального каучука в 2012-2013 годах уменьшится до 4 долларов за килограмм, тогда как в прошлом году этот материал стоил 4,6 доллара за килограмм.

 Г-н Чо также рассказал о планах компании в Китае, на чей рынок пришлось порядка 14% от всей выручки Hankook в 2012 году. Сейчас в Китае работают два завода Hankook, которые выпускают порядка 30 миллионов шин в год. Более двух третей шин, производимых в Китае, продается на местном рынке, отметил г-н Чо.

 Hankook вышла на китайский рынок в 1996 году, и с тех пор были построены заводы сначала в Цзянсу, а потом, тремя годами позже, в Цзясине. В 2003 году компания стала крупнейшим шинным производителем в стране, а с 2010 года рыночная доля Hankook в сегменте легковых шин равняется 20%.

 «Мы ожидаем, что наш рост в Китае продолжится такими же темпами и существенно превысит средний показатель рынка, - отметил г-н Чо. – Конкуренция со стороны других мировых игроков действительно усиливается, но в этом году мы планируем сохранить свою рыночную долю».

 Фань Жэньдэ (Fan Rende), глава Китайской ассоциации резинотехнической промышленности (CRIA) 20 марта заявил, что объемы шинного производства в Китае могут вырасти в 2012 году примерно на 6% (то есть такими же темпами, как в 2011 году) благодаря тому, что спрос на домашнем рынке остается на высоком уровне.