Hankook Tires сообщает, что эффективное управление расходами и первые признаки стабилизации рынка позволили компании перейти от убытков к прибыли в I квартале 2009 года. В течение этого периода объемы продаж компании составили 668,1 млн евро, что на 13,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом операционная прибыль, несмотря на сложные рыночные условия, достигла 20,7 млн евро, пишет шинный портал colesa.ru.

Объемы экспорта из Кореи в I квартале выросли на 7,3%, благодаря тому, что экспортная потребность Северной Америки выросла на 19,9%, а Европы на 8,9% по сравнению с I кварталом прошлого года. Также сообщается, что завод в Венгрии, главный промышленный комплекс Hankook в Европе, «значительно увеличил» объемы продаж - на 24,7% против последнего квартала прошлого года и на 87,0% против I квартала 2008 года.

«Благодаря эффективному управлению расходами и продуманным маркетинговым стратегиям, Hankook Tire продолжает получать прибыль, несмотря на сложный экономический климат, - заявил Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh), генеральный директор Hankook Tire. – Компания сохранила сильные позиции для того, чтобы улучшить свою деловую репутацию, и мы продолжим демонстрировать свое стремление развивать новые технологии и создавать более качественные товары, чтобы достичь успеха на развивающихся рынках и оставаться конкурентоспособными на уже сложившихся рынках. Мы особенно гордимся развитием своего завода в Венгрии, который начал функционировать в 2007 году, и сейчас мы можем сказать, что он очень плавно адаптируется к условиям европейского рынка».

«Конкуренция на шинном рынке остается крайне жесткой, и в первую очередь мы должны еще больше усовершенствовать свою систему организации расходов, и осторожно отбирать проекты для инвестиций, чтобы обеспечить себе платформу для будущего роста. В условиях современной экономики я с нетерпением жду того, что несет нам новый 2009 год, особенно учитывая результаты первого квартала».

По данным Hankook Tire, компания «сохраняет оптимизм» по поводу перспектив развития в 2009 году и «агрессивно нацелена» достичь объемов продаж до 2,5 млрд евро. Такая цель отражает стремление Hankook продолжить инвестировать средства в развитие технологий, укрепление репутации бренда и обеспечение потребностей покупателей в непрерывно меняющихся экономических условиях 2009 года.