Несмотря на спад в глобальной экономике, Hankook в 3 квартале текущего года смогла увеличить и объемы продаж, и прибыль.
В 3 квартале 2014 года выручка Hankook составила 1,67 миллиарда долларов, что на 3,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Операционная прибыль выросла на 9,9% до 269 миллионов долларов.
В Hankook отметили, что рост показателей обусловлен, в том числе, увеличивающимся спросом на UHP-шины компании. За девять месяцев года доля шин этой категории в структуре продаж составила порядка 31% против 28,4% годом ранее. Кроме этого, Hankook успешно укрепляет свои позиции на развитых рынках, и в 3 квартале продажи в Европе и Северной Америке выросли в сравнении со 2 кварталом на 15,4 и 10,3% соответственно. Это, по словам представителей компании, говорит о растущем качестве продукции, а также усилении дистрибьюционных каналов на североамериканском рынке.
Hankook также последовательно расширяет сотрудничество с мировыми автопроизводителями, стремясь достичь своей цели и войти в список топовых глобальных шинных брендов. Не так давно Hankook заключила несколько новых контрактов в секторе OE, в том числе на поставку шин Run-Flat ведущим немецким автокомпаниям.
В ближайшие годы Hankook намерена открыть новый научно-исследовательский центр Technodome в Корее и построить собственный шинный завод в США.
Источник: colesa.ru