Cогласно последнему исследованию рынка, химический рынок Великобритании активно внедряется в онлайн.

В исследовании, которое проводилось интернет-холдингом VerticalNet, был дан обзор по 100 химическим компаниям. Результаты показывают что, хотя в менее чем 15% компаний заложены в бюджет средства для интернет-коммерции, более 70% планируют расширять эту сферу бизнеса.

У девяносто одного процента компаний есть собственные веб-сайты или ведется их разработка. К 2003 году ожидается, что большинство химических компаний достигнут полной системной интеграции со своими поставщиками и заказчиками. «Приблизительно 70% компаний ведут поиск деловой информации в сети, но лишь 30% в настоящее время занимаются онлайновой торговлей, – сказал Nic Perryman, вице-президент VerticalNet Europe. – В этом вопросе имеется большой потенциал. Происходят изменения в традиционных взаимоотношениях между поставщиком и заказчиком, поскольку затраты на создание интернет-коммерции могут позволить себе даже небольшие компании».

Действительно, значение интернет-коммерции для промышленности Великобритании обсуждалось на недавно прошедшем форуме Engineering Council, на котором председатель Robert Hawley сказал, что британским предприятиям необходимо начать действовать сейчас, в противном случае их ждет отставание от конкурентов. «Независимо от характера вашей деятельности, ключевым вопросом должно стать быстрое внедрение и развитие этих новых возможностей, что позволит вам успешно конкурировать», – сказал Robert Hawley.

Присутствовавшим на форуме рассказали об ознакомительной поездке на некоторые из наиболее инициативных компаний в США и Канаде, включая компанию Ford Motor и провайдера интернет-услуг Lucent Technologies. По словам Hawley, этот проект показал, что в настоящее время бездействие является самой большой проблемой для британских предприятий, поскольку они находятся на пороге мира интернет-бизнеса.