Первыми продуктами, которые 6 июля 2010 года поступили в места продаж в обновленном дизайне, стали универсальная теплоизоляция KNAUF Therm® Compack и формованная высокопрочная теплоизоляция KNAUF Therm® 5в1 F, пишет Unipack.Ru.

«Новая упаковка в нашем случае не просто красивая обертка для старого продукта, но вершина айсберга тех системных изменений, которые мы осуществили в отношении нашей продукции. Мы переосмыслили своё место на рынке, определили стратегию развития, подкорректировали политику взаимодействия с клиентами и потребителями и это выразилось в новом слогане: «Опыт. Доверие. Тепло». Мы изменили упаковку, сделав её не просто яркой и заметной, но информативной и «эффективной»: продукцию KNAUF Therm® в новом дизайне будет легче продвигать нашим дилерам и легче выбирать нашим потребителям. Технические специалисты «КНАУФ Пенопласт» проделали серьёзную работу для того, чтобы каждое свойство продукта, о котором мы заявили в новой упаковке, было подтверждено документами», - прокомментировал рестайлинг продукции генеральный директор ООО «КНАУФ Пенопласт» Алексей Юрьевич Балыков.

Рестайлинг упаковки повлек за собой и другие инвестиции: были закуплены и установлены новые упаковочные машины (VIRO, 2010 год), изменена рецептура самой пленки, что должно положительно повлиять на её прочность и внешний вид. Кроме того, сбоку на упаковке появился стикер с полной технической информацией о товаре. Параллельно с внедрением новой упаковки была введена маркировка каждого листа, что дополнительно способствует узнаваемости продукта KNAUF Therm® и защищает продукцию от подделок.