Олег Агарышев, коммерческий директор СМК Мирастрой, на конференции Группы CREON «Материалы для дорожного строительства» рассказал о технологических инновациях для улучшения долговечности дорожных покрытий, говорится в телеграм-канале CREON Conferences.
Речь идет о холодном ресайклинге (рециклинге), который позволяет из старого асфальтобетонного покрытия и щебня под ним получить новое несущее основание.
Преимуществами холодной регенерации являются: возможность получить основание из материалов от разборки ДО; вовлечение вторичных ресурсов; сокращение сроков и бюджета проекта; повышение несущей способности дороги; повышение водонепроницаемости; увеличение срока службы дороги.
За счет отсутствия разборки старой дорожной одежды с заменой слоев основания и покрытия, при применении технологии холодной регенерации, ремонт, как правило, обходится на 15-30% дешевле.
Технологически верная выполненная регенерация предполагает использование добавочных цементов или комплексных минеральных вяжущих, в состав которых введены золы-уноса ТЭЦ или молотые металлургические шлаки, снижающие образование усадочных трещин.
