Корейские производители шин переходят на высокие технологии в ответ на быстрые изменения на автомобильном рынке. Например, Kumho Tire разрабатывает «пластиковые» шины, которые рассчитывает представить уже в этом году. Шины, на которые наносятся специальные пластиковые материалы, не сдуваются, и компания называет их «футуристическими». Если необычная новинка Kumho будет выпущена в намеченный срок, она станет первой в своем роде в Южной Корее.

Тем временем Hankook Tire недавно представила новую концепт-разработку – шины, меняющие форму в зависимости от типа дорожной поверхности. Изменяющаяся ширина протектора позволяет им поддерживать стабильное сцепление при любых условиях.

Шинные компании работают не только над воплощением самых смелых идей, но и все активней разрабатывают шины для электромобилей. От шин для электрокаров требуется обеспечивать увеличенное сцепление и износостойкость, поэтому автопроизводители все чаще выбирают для комплектации не традиционные шины, а новые модели, созданные специально с учетом всех их требований. 

Первую шину для электромобилей в Южной Корее представила компания Kumho Tire еще в 2014 году, а год спустя она выпустила улучшенную версию – Kum модель Kumho Wattrun VA31, которая на 25% легче, чем обычная шина, и при этом предлагает тот же уровень производительности.

Hankook Tire продвигает на рынке шину второго поколения Hankook Kinergy AS EV, созданную при помощи передовых технологий и обеспечивающую крайне низкий уровень шума. В 2016 году также была представлена шина для электромобилей от Nexen Tire – модель N’blue EV. Весной 2019 года этот производитель шин собирается открыть новый центр исследований и разработок в Сеуле, который, в том числе будет заниматься разработкой технологий для современных эко-шин, включая шины для электромобилей, пишет топоф.