Компания Kumho Tire сообщила о производственной прибыли за третий квартал года, достигающей 8,6 млн. $; это третий подряд прибыльный квартал для Kumho Tire, и его результаты заметно контрастируют с аналогичным периодом прошлого года, когда компания заявляла о производственных убытках.
Продажи корейского производителя шин за квартал достигли 643,8 млн. $, что на 1% ниже показателей 2015 года. Kumho объясняет это сокращением продаж в сегменте первичной комплектации (из-за забастовок автопроизводителей в Корее) и снижением мирового спроса на шины в сегменте замены.
Продажи компании в Северной Америке упали на 8,45, до 144 млн. $. По оценкам Kumho, это связано со снижением продаж на рынке замены из-за "рыночного спроса и возросшей ценовой конкуренции" и сокращением продаж в сегменте первичной комплектации в связи с прекращением выпуска некоторых моделей автомобилей, использовавших в качестве первичной комплектации шины Kumho.
За первые девять месяцев 2016 года производственная прибыль Kumho возросла на 18,7%, до 59,2 млн. $, а продажи при этом снизились на 4,4%, до 1,96 млрд. $, пишет топоф.