Согласно результатам исследования, проведенного Stratley Portfolio Performance Inc. от имени Lanxess, тенденцию использования шин с низким сопротивлением качению необходимо поддержать при помощи улучшенного качества бутадиен-стирольного каучука (SSBR) и неодим-бутадиенового каучука (Nd-PBR).

 Исследование рынка было основано на изучении мнений 32 изготовителей шин со всего мира, на долю которых в сумме приходится около 84% мировых шинных продаж, пишет topof.ru.

 Lanxess сообщает, что примерно 85% всех опрошенных шинных компаний полагают, что новая европейская маркировка шин оказывает существенное влияние на их основной бизнес; большинство опрошенных полагает, что маркировка создает новые возможности, а не является грузом.

 Авторы исследования на основе детального изучения рынка сообщают, что в ближайшие пять лет объем используемого для шин SSBR-каучука вырастет вдвое по сравнению с традиционным бутадиен-стирольным каучуком эмульсионной полимеризации (ESBR). При этом около 85% опрошенных компаний называют ситуацию с поставками этого сырья близкой к критической. Lanxess добавляет, что поставки шин с низким сопротивлением качению “будут сильно зависеть от обеспечения SSBR-каучуком улучшенного качества”.

 Немецкая компания также отмечает, что речь идет не только о поставках каучуков с улучшенными качествами, но и о пригодности их к переработке. Исследование показало, что мировая шинная индустрия заинтересована в том, как в дальнейшем будут развиваться и совершенствоваться SSBR-каучуки, доступные на сегодняшний день.

 Как сообщил Йоахим Груб (Joachim Grub), глава подразделения Lanxess Performance Butadiene Rubbers, данные исследования не только помогут заказчикам адаптироваться к изменениям на рынке, но и позволят компании эффективнее соответствовать нуждам и потребностям своих клиентов.