Проект предусматривает выпуск 4 млн новых шин и шин с восстановленным протектором за период с настоящего времени до 2011 года.
Шины, сделанные по технологии XDN 2 GRIP, более прочные. Они имеют слоистую структуру и повышенную силу захвата, что делает их более безопасными и экономически выгодными для покупателей, так как на 25% увеличивает срок их эксплуатации.
Компания намерена с помощью новых шин повысить продажи в своем ключевом секторе — шин для грузового транспорта, на который приходится 40% прибыли и 25% продаж.
Правда, состояние рынка шин для грузового транспорта вызывает беспокойство у Michelin, поскольку прогнозируется, что в Северной Америке он сократится в ближайшие полгода на 3,8%. В Европе рынок шин для грузового транспорта также уменьшился в конце прошлого года, однако за последнее время вырос на 2,8%. В Азии напротив — за 2006 год рост рынка составил 8%.
Желая сохранить конкурентные преимущества перед продукцией основных игроков шинного рынка — Bridgestone (Япония) и Continental (Германия) — Michelin ежегодно расходует 3,8% продаж на разработку и развитие новых технологий. В 2005 году на эти цели потрачено 565 млн евро.