Учитывая продолжающийся застой на рынках Северной Америки и намечающиеся признаки застоя на рынках других регионов, группа Michelin снизила оценку своей ожидаемой операционной прибыли за 2001 год примерно на 15 %, до 6,2 – 6,8 % от объема продаж.

За первую половину текущего года объем продаж Michelin вырос на 4,5 %, составив 6,95 миллиарда долларов США, тогда как операционная прибыль уменьшилась только на 0,9 %, до суммы в 442,3 миллиона долларов США.

Чистый доход, дополненный некоторыми удачными разовыми сделками, вырос на 57 %, составив 333,3 миллиона долларов США.

Michelin сообщает о росте на 0,2 % продаж в Северной Америке колес для пассажирских и легких грузовых автомобилей, в то время как продажа деталей для замены изношенных выросла на 4,6%, включая рост на 12,8 % продаж фирменных изделий самой компании Michelin, продажи нового оборудования сократились на 10,4 % , в том числе колес для грузовиков – на 30,7 %.

Michelin объясняет итоговый рост своего чистого дохода от продаж частично улучшением ценовой и ассортиментной политики. Компания рассчитывает, что следующее повышение цен – до 5% в Северной Америке и Европе, которое ожидается с 1 августа, поможет существенно улучшить финансовые итоги второй половины года.