Компания Michelin открыла в Беларуси первый профессиональный грузовой шинный центр в рамках своей программы партнерства Tyreplus, рассказал журналистам глава департамента грузовых шин Восточно-европейской географической зоны Michelin Фаусто Казетта.

«Развитие партнерской сети грузовых шинных центров Tyreplus в Беларуси - это результат стратегии компании Michelin, нацеленной на обеспечение качественного шинного сервиса автопаркам. С открытием в Беларуси первого грузового шинного центра мирового уровня компания Michelin обеспечивает локальным грузоперевозчикам высокое качество обслуживания от ведущего шинного производителя. Предоставление профессионального сервиса призвано способствовать успеху наших клиентов и обеспечит им более эффективное управление шинным хозяйством», - отметил г-н Казетта.

В рамках развития бизнеса Восточно-европейской географической зоны группы Michelin в целом и наращивания коммерческого присутствия в Беларуси компания Michelin расширяет партнерскую сеть профессиональных шинных центров Tyreplus в республике. За полтора года развития сети в Беларуси грузовой шинный центр в Минске стал уже четвертым шинным центром, вступившим в программу партнерства Tyreplus. Ранее были открыты три легковых шинных центра: один в Минске и два в Витебске.

Tyreplus - программа партнерства компании Michelin - мировая розничная сеть профессиональных легковых и грузовых шинных центров, имеющая единые стандарты организации бизнеса. Сеть Tyreplus предлагает клиентам широкий ассортимент шин зарубежных и отечественных производителей, большой выбор сопутствующих товаров, а также предоставляет услуги по шиномонтажу, балансировке, ремонту, нарезке шин. На сегодняшний день сеть насчитывает 54 шинных центра.

Г-н Казетта также добавил, что Michelin продолжит инвестировать в Беларусь: «Мы находимся на первом этапе инвестирования в Беларусь. Мы начали с базовых инвестиций. Это значит, что мы инвестируем в три ключевых столпа нашей стратегии. Мы работаем над тем, чтобы поставить продукт, который будет максимально адаптирован для потребителей Беларуси. Мы инвестируем в развитие шинных центров. Также мы инвестируем в штат технико-экономических представителей в Беларуси».

При этом он отметил, что в настоящее время у Michelin нет планов инвестировать непосредственно в производство грузовых и автобусных шин в странах восточноевропейской зоны, поскольку компания располагает достаточными мощностями в Европе для производства продукции. «Однако в дальнейшем, с развитием рынков и потенциалов стран восточноевропейской зоны, мы можем вернуться к этому вопросу», - сказал представитель Michelin .

Агентство БелТА также приводит слова Николая Мазаева, директора по развитию бизнеса Michelin в России и СНГ, заявившего, что компания готова развивать сотрудничество с Белорусской ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (БАМАП). «Мы уже начали обсуждать те дополнительные возможности, которые можем использовать. В частности, это возможность нашего рекламного присутствия в их каталоге, возможности совместных акций по обучению представителей парков и организации масштабных мероприятий, например, соревнований водительского мастерства. Естественно, мы готовы развивать сотрудничество с БАМАП. Все будет зависеть от тех договоренностей, которые мы готовы и в будущем сможем достигать с ассоциацией», - сказал г-н Мазаев.

«Достаточно много инициатив было реализовано компанией для обучения максимально эффективному использованию шинной продукции, - отметил Николай Мазаев. - Одна из таких инициатив - это работа штата наших технико-экономических представителей в Беларуси. Их прямой обязанностью является как консультация и обучение конечных пользователей парков, так и совместная работа с нашими партнерами, чтобы транслировать им знания об эксплуатации шин».

Г-н также Мазаев добавил, что в прошлом году компания провела так называемые продуктово-сервисные мероприятия, во время которых крупнейшим конечным пользователям были презентованы все характеристики продукции Michelin , а также информация о преимуществах правильного использования и обслуживания этой продукции, экономии операционных расходов, которую можно получить. «Мы обучили более 20 компаний, участников БАМАП. В следующем году планируем совместную акцию с БАМАП по обучению водителей и главных механиков определенных парков из ассоциации международных автоперевозчиков Беларуси», - сказал он.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпин ски». Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.