Michelin не только представила на индийском рынке новую люксовую шину Michelin Primacy LC, но и подтвердила, что собирается построить абсолютно новый завод в штате Тамил Наду, чтобы получить и свою долю индийского шинного рынка с оборотом в миллиард долларов, сообщает шинный портал a href="http://www.colesa.ru">colesa.ru.

Филипп Нейрет (Phillipe Neyret), директор по продажам и маркетингу Michelin Tamil Nadu Pvt. Ltd., заявил: «Мы находимся в финальной стадии переговоров с правительством и, скорее всего, строительство будет закончено в течение трех лет».

За это время Michelin надеется значительно увеличить свою рыночную долю в Индии при помощи импорта шин из южно азиатских промышленных регионов. Сейчас шины Michelin уже поставляются более чем 500 дистрибьюторам в Индии. Аналитики добавляют, что падение спроса на европейских рынках означает, что шинной компании следует воспользоваться преимуществами азиатского региона, где затраты на производство значительно ниже.

Руководители индийского отделения Michelin говорят о том, что их главной целью станет коммерческий транспорт – на этот сегмент приходится 67% всех продаваемых шин – однако, будут продвигаться и такие модели, как Michelin Primacy LC, предназначенные для люксовых автомобилей таких компаний, как Mercedes-Benz и Honda.