Моделирование обеспечивает снижение материальных затрат на лабораторные эксперименты и натурные испытания при проектировании шин и РТИ, рассказал Максим Яковлев, ведущий эксперт по композитным материалам компании «Фидекс», на конференции Группы CREON «Каучуки, шины и РТИ».
К преимуществам также относится возможность проведения более разнообразных численных экспериментов по сравнению с натурными.
Функционал CAE Fidesys позволяет решать задачи упруго-прочностного моделирования шин и резинотехнических изделий с учётом их особенностей. В числе последних – слабосжимаемость резины, большие деформации, контакт и истираемость, композитные свойства резинокорда, многошаговое нагружение.
Численный расчёт напряжённо-деформированного состояния в шинах и РТИ с помощью пакета прочностного анализа требует от инженера достаточно высокой квалификации и понимания физико-технических особенностей шин и РТИ.