Российский рынок напольных ПВХ-покрытий состоит из 2 основных сегментов: гибких покрытий, которые приклеиваются к основанию, и жестких покрытий, которые укладываются плавающим способом при помощи замков. Об этом на конференции «ПВХ 2024» рассказал Виталий Бердино, директор по маркетингу и продукту IVC GROUP.

В 2023 г. укладка всех видов напольных покрытий выросла с 316 млн до 354 млн кв. м; однако в 2024 г. произошла коррекция: по итогам 12 месяцев объем укладки достигнет 318 млн кв. м. 

На долю ПВХ приходится 40% российского рынка напольных покрытий; самым распространенным материалом является гетерогенный винил, при этом в последние годы большую популярность обретает ПВХ-плитка. 

"Быстрый рост характерен для коммерческих линолеумов: сказывается массовое обновление школ и медучреждений", – отметил Бердино. 

На другие сегменты рынка негативно влияет слабый потребительский спрос.

По мнению Бердино, включение напольных покрытий в РОП было крайне непродуманной мерой, особенно для клеевых материалов, сообщается в телеграм-канале CREON Conferences