Несмотря на общую стагнацию рынка автомобильной промышленности, бытовой техники и строительства НПП «Полипластик» удерживает лидирующие позиции в отрасли и сохраняет возможность роста по новым проектам в данных областях.
НПП «Полипластик» запущена программа «Экспортный форсаж», отмечается в пресс-релизе. Основная цель - выход российского инновационного материала на европейские рынки. Компания создала марочный ассортимент, который одобрен международными сертификатами технического соответствия.
Аттестация покрытия для труб большого диаметра нефтегазовой отрасли запущена на ведущих заводах РФ: Выксунский металлургический завод, Волжский Трубный Завод, Альметьевский Трубный Завод, Сибпромкомплект. По проекту отгружено свыше 500 тонн готовой продукции на общую сумму более 50 млн рублей.
По словам генерального директора НПП «Полипластик» А.В. Павлова, «формула успеха в кризисных условиях заключается в диверсификации областей применения полимерных композиционных материалов. Главная задача для компании на 2016 г. – курс на импортозамещение и выход на новые рынки».