Если на рынке не произойдет каких-то неожиданных изменений, то во II квартале 2009 года объемы продаж Michelin, по оценкам экспертов, снизятся на 18%.

В то же время рыночные показатели Michelin, ставшие неким подобием барометрам в неспокойном экономическом климате, говорят о том, что дела у ведущей шинной компании Франции идут лучше, чем предполагали аналитики. В своем прогнозе под названием «Проколотые, но еще катятся» инвестиционный банк Morgan Stanley описал нынешнее состояние компании как «немного более стабильное, чем ожидалось, благодаря принятым мерам». Аналитики банка констатируют, что по сравнению с прошлым годом показатели остаются отрицательными, но кривая снижения развития «соответствует спрогнозированному спросу на шины со стороны дилеров». 

Цены на шины были приведены в соответствие с объемами производства и операционными затратами, но сейчас производители все еще испытывают внешнее давление. «Инвесторы должны приготовиться к разумному снижению стоимости шин, так как нужно принять во внимание сложное положение дилеров, дистрибьюторов и самих покупателей. Мы уверены, что сокращение объемов продаж и снизившиеся цены на сырье будут и далее подвергать рискам ценовую стабильность и прибыльность индустрии», — отмечается в прогнозе Morgan Stanley.