Пеноматериал Basotect ® на основе меламиновой смолы, поставляемый на рынок концерном BASF, обеспечивает необходимый уровень шума под капотом дизельных автомобилей Porsche Panamera.

 Как сообщает www.basf.ru, данный продукт применяется для звуко- и теплоизоляции моторного отсека 4-дверной модели Gran Turismo, а также в туннеле карданного вала и в акустических экранах, расположенных в непосредственной близости к двигателю.

Наряду с хорошими акустическими характеристиками и высокой термостойкостью, Basotect обладает низким весом, что стало особенно важным преимуществом для автомобилестроителей из Штутгарта, выпускающих модели категории «премиум». В автомобилестроении этот пеноматериал используется там, где в течение длительного времени преобладают высокие эксплуатационные температуры.

Материал Basotect выделяется, прежде всего, благодаря своим превосходным акустическим характеристикам. Наличие филигранной открытоячеистой структуры обусловливает очень хорошие показатели звукопоглощения в диапазоне средних и высоких частот.

Удельный вес Basotect составляет всего 9 кг/м3 – это означает, что он легче других изоляционных материалов, обычно используемых в подкапотном пространстве автомобиля. Соответственно, использование Basotect ведёт к снижению расхода топлива и уменьшению объёмов выбросов диоксида углерода.

Исключительная термостойкость также стала важным аргументом при выборе изоляционного материала. Basotect способен выдерживать длительные тепловые нагрузки при температурах свыше 200оС.

Юрген Окс, руководитель направления кузовной акустики и NVH компании Porsche, поясняет: «В моторном отсеке Panamera с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 184 кВт (250 л.с.) температура регулярно поднимается до отметки 180 градусов. Basotect выдерживает такие экстремальные условия эксплуатации».

Basotect позволяет реализовывать индивидуальные изделия  со сложной трёхмерной геометрией, эксплуатирующиеся в очень ограниченных пространствах. Данный пеноматериал хорошо поддаётся прецизионной обработке различными способами (резка лезвием, резка проволокой, распилка, фрезеровка).

Это позволяет с высокой точностью воспроизводить желаемые контуры и размеры индивидуальных компонентов, пригодных к монтажу непосредственно после переработки. Кроме того, Basotect пригоден для переработки горячим формованием (при условии предварительной пропитки).

Напоминаем, что IV Международная конференция «Полимеры в Автомобилестроении 2012» состоится 7 июня 2012 года в отеле «Ритц-Карлтон», Москва. Основные вопросы, которые планируется обсудить в рамках мероприятия, - состояние и тенденции отечественного рынка автокомпонентов, сырьевое обеспечение производства автокомпонентов, пути интеграции бизнеса мировых автоконцернов в российский рынок и их стратегии в отношении материалов. Партнер мероприятия – компания ExxonMobil Chemical. Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online