Стороны сравнили результаты маркетинговой проработки рынка ЦМК в странах СНГ, осуществленный Continental и Торговым домом «Кама». На базе имеющейся информации был также обсужден проект бизнес-плана создания совместного предприятия по производству цельно-металлокордных шин. Намечены дальнейшие планы совместных действий.
Напомним, что ЦМК-шины с применением стального корда в каркасе и брекере позволяют увеличивать их грузоподъемность на 8 процентов, существенно уменьшить расход топлива автомобилей. Кроме того, восстановление протектора можно производить трижды. По экспертным оценкам, в 2010 году потребность в ЦМК-шинах достигнет в России 2,6 млн. штук в год. В стране в настоящее время нет производств ЦМК, полностью соответствующих мировым стандартам.
Сегодня строительство Нижнекамского завода ЦМК-шин вышло на завершающую стадию, приобретено оборудование и полным ходом идет его монтаж. Пуск завода, предположительно, будет осуществлен в конце нынешнего лета, сообщили в ТД «Кама». Однако пробная партия продукции уже будет представлена на ежегодном Московском международном автосалоне в августе.