Компания Pirelli & C. S.p.A сообщила о небольшом увеличении производственной прибыли за первый квартал года.

Продажи итальянского производителя выросли на 13,4%, до 1,43 млрд. $, преимущественно за счет активности в премиум-сегменте, а производственная прибыль увеличилась на 1,5%, до 179,9 млн. $.

Эти цифры отражают лишь бизнес Pirelli в сегменте продукции потребительского класса, поскольку вся активность в сфере грузовых/автобусных шин теперь относится к TP Industrial Holding.

Jiaozou Aeolus, как заявляет Pirelli, уже начала преобразовывать свой ассортимент под итальянский бренд, чтобы ускорить запланированное развитие на рынке Китая.

Доходы Pirelli в сегменте шин премиум-класса выросли за квартал на 16%; теперь на них приходится 67,8% от общих продаж компании, что выше прошлогоднего уровня в 66,2%. Штучные объемы продаж шин премиум-класса выросли на 15,3% за квартал, передает топоф.

Наибольшей доходности Pirelli удалось добиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Северной Америке: рост выручки здесь составил 26,6% и 16,5% соответственно. В Европе этот рост достиг 7,8%. В Южной Америке, напротив, наблюдалось падение органических продаж на 3,2%, что во многом отражает снижение показателей в не-премиальном сегменте.