Ассоциация производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ, г. Москва) рассказала об основных тенденциях рынка безалкогольных напитков России. «На динамику развития рынка бутилированной воды, безусловно, повлияла пропаганда здорового, спортивного образа жизни (ЗОЖ), которая сформировала предпочтение потребителей в пользу простой воды нежели сладких газированных и сокосодержащих напитков, в том числе энергетиков, пишет plastinfo.
При этом, поскольку ЗОЖ связан с экологией, так как здоровье человека напрямую зависит от состояния окружающей среды, потребителей все больше стал волновать не только состав товара, но и его упаковки. Покупатели уже готовы переплачивать за упаковку, которая сделана из экологических материалов, и подлежит 100% переработке», — рассказала директор АРПЭТ Наталья Селезнева.
«На сегодняшний день порядка 67,7% напитков упаковывается в изделия из полиэтилентерефталата (ПЭТФ). Основными товарными группами, потребляющими ПЭТ-упаковку, являются секторы безалкогольных напитков, пива и молочной продукции. При этом структура российского рынка в динамике явно меняется: сокращается значимость пивного сектора на рынке ПЭТ-упаковки, в то время как потребление данного вида тары активно растет в молочном и масляном товарном сегменте», — добавила Наталья Селезнева.