По данным аналитической компании «Маркет Репорт», емкость рынка ПВХ (несмешанного и ПВХ-композиций) в 2004 году превысила 76,6 тыс. тонн. По сравнению с 2003 годом общий уровень потребления ПВХ вырос на 26%. Аналитики прогнозируют, что в 2005 году этот показатель увеличится еще на 20-22%.

Самым востребованным в прошлом году оказался суспензионный ПВХ, объем продаж которого превысил 46 тыс. тонн. Наибольшая доля в поставках смолы приходится на двух производителей — стерлитамакский «Каустик» и венгерский BorsodChem. С октября 2004 года стартовало производство ПВХ на первомайском «Химпроме». Всего в 2004 году предприятием выпущено 3,05 тыс. тонн суспензионного ПВХ.

В структуре потребления эмульсионного ПВХ лидировал сектор обоев и покрытий, на который приходится около 70% всего потребления. Пять ведущих производителей эмульсий обеспечивают 97% поставок. Этот список возглавляет словацкий Novacke chemicke zavody.

Большую часть производимого сегодня ПВХ потребляет сектор профилей и панелей, который развивается высокими темпами. На втором месте — жесткие компаунды. За последние 5 лет объем потребления ПВХ этими рынками вырос соответственно в 20 и 31 раз.