Компания PPG сообщила о рекордных показателях, достигнутых в третьем квартале 2013 года. Чистая сумма продаж в третьем квартале 2013 года составила $ 4 млрд. Это на 17% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2012 года.

 
Чистая прибыль достигла $ 220 млн; скорректированная прибыль — $ 353 млн. В третьем квартале прошлого года чистая прибыль составляла $ 288 млн.
 
Приобретенное у компании AkzoNobel североамериканское подразделение архитектурных покрытий развивается, и PPG продолжает уверенно захватывать целевую аудиторию. Через полгода после завершения сделки компания уже достигла 50% намеченной прибыли, составляющей $ 200 млн.
 
Что касается региональных тенденций, руководство PPG ожидает последовательного роста экономики США, поддерживаемой увеличением рыночного спроса. Рост в развивающихся регионах также будет заметен, но будет менее последовательным в зависимости от рыночного сегмента и страны. В Европе, где показатели PPG по-прежнему на 20% ниже докризисных, спрос, по прогнозам специалистов, стабилизируется.
 
Руководство компании сообщило, что прибыль с начала года достигла $ 1,3 млрд, примерно на 25% превысив показатели аналогичного периода прошлого года. Краткосрочные вложения на 20 сентября 2013 года насчитывали $ 2,2 млрд (на $ 0,2 млрд больше суммы, потраченной в прошлом году).
 
В сегменте специальных покрытий объем продаж увеличился на $ 409 млн (34%) до $ 1,6 млрд. Был отмечен рост в аэрокосмической и автомобильной отраслях, а также в отрасли архитектурных покрытий. Прибыль в этом сегменте выросла на $ 49 млн, или на 24%, и достигла $ 252 млн.
 
Сегмент промышленных покрытий зафиксировал рост объема продаж на $ 109 млн (10%) до $ 1,2 млрд. Прибыль этого сегмента увеличилась на 18%, достигнув $ 181 млн.
 
Продажи в сегменте архитектурных покрытий в странах Европы, Африки и Ближнего востока достигли $ 571 млн. Несмотря на снижение объемов, прибыль в этом сегменте выросла на 30% до $ 73 млн, передает ЛКМ Портал.
 
«По сравнению с предыдущими кварталами, — прокомментировал Чарльз Банч, главный исполнительный директор PPG, — годовой объем продаж увеличился в каждом крупном регионе. В Европе были отмечены первые признаки стабильности. Мы уменьшили затраты и учли тенденции рыночного спроса, что позволило компании достичь рекордных показателей». По словам Банча, наиболее последовательными драйверами роста остались аэрокосмические и автомобильные ОЕМ-покрытия.