В этом году «Эмпилс» продолжил экспансию на рынках декоративных покрытий России и стран ближнего зарубежья. В результате его доля рынке стран Центральной Азии достигла 21%, а на Украине и в Молдове — 12% в общем портфеле концерна.
Продажи продукции под торговой маркой «Ореол» увеличились на 12%, а торговой марки «Расцвет» на 27%. Примечательно, что в России акцент в продвижении делался на продукт сегмента sub premium («Ореол»), а в странах ближнего зарубежья, где уровень жизни объективно ниже российского, — на лакокрасочные материалы сегмента mass market («Расцвет»).
В I полугодии выпуск оксида цинка (цинковых белил), сырьевого компонента для шинной, резинотехнической, кабельной промышленности, составил 7,892 тыс. тонн. По сравнению с шестью месяцами 2004 года выпуск продукта увеличился на 6,9%. Этого результата цинкобелильное производство достигло за счет роста числа потребителей оксида цинка в России и выхода на новые рынки. Как сообщалось ранее, в I полугодии «Эмпилс» приступил к поставкам оксида цинка предприятиям Польши и Германии.