Операционная прибыль шинного отделения Yokohama увеличилась более чем в 20 раз по сравнению с 1 кварталом прошлого года, что обусловлено тем, что в прошлом году произошло землетрясение, а сейчас японские автокомпании восстановили объемы производства.

За три первых месяца года объемы продаж Yokohama выросли на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 135,3 миллиарда иен (1,31 миллиарда евро). Операционная прибыль выросла на 403,3% до 9,3 миллиарда иен (90 миллионов евро), а чистая прибыль – на 389,7% до 8,8 миллиарда иен (85 миллионов евро). Yokohama отмечает, что такой рост стал возможен благодаря увеличению спроса со стороны японских автокомпаний, а также повышениям цен на шины и другие продукты в Японии и за рубежом.

 Продажи шинного бизнеса Yokohama выросли на 10,5% по сравнению с 1 кварталом 2011 года и достигли 107,2 миллиарда иен (1,04 миллиарда евро), а операционная прибыль увеличилась более чем в 20 раз – до 7,9 миллиарда иен (76 миллионов евро). Причина такого резкого увеличения показателей в том, что японские компании восстановили производство после землетрясения, произошедшего в марте прошлого года, и Yokohama резко увеличила свои продажи в секторе OE. При этом продажи на вторичном рынке Японии несколько снизились, даже несмотря на то, что количество проданных зимних шин в этом сезоне было больше, чем прогнозировалось. Повышения цен позволили Yokohama добиться роста выручки на иностранных рынках, но компания заявила о падении спроса в Северной Америке и странах Европы (кроме России).

 Ввиду таких высоких показателей Yokohama увеличила свой прогноз продаж на 1 половину года с 268 до 278 миллиардов иен (с 2,6 до 2,7 миллиарда евро), передают www.colesa.ru. Прогнозируемая операционная прибыль была увеличена с 12,8 до 18 миллиардов иен (со 124 до 175 миллионов евро), чистая прибыль – с 9 до 14 миллиардов иен (с 87 до 136 миллионов евро).

 Напоминаем, что Международная конференция «Композиты 2012» состоится 21 мая 2012 года в отеле «Ритц-Карлтон», Москва. Ключевой вопрос мероприятия: какие проблемы препятствуют интенсивному внедрению композитных материалов в России, и как их преодолеть. Задачи мероприятия – координация усилий государственных и частных компаний в области разработки и внедрения композитных материалов; предоставление возможности участникам наладить новые деловые контакты и партнерские отношения, и благодаря этому обеспечить внедрение композитных технологий и материалов в различных отраслях промышленности. Партнеры конференции – компания SABIC Innovative Plastics и Группа «Полипластик». Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru