Чистая сумма продаж Hankook Tire Co. Ltd. за третий квартал года составила 1,79 трлн. вон (1,61 млрд.$), что на 5,8% выше показателей прошлого года. Производственная прибыль также выросла за квартал на 21,7%, до 219,6 млрд. вон (198,62 млн. $).

 Несмотря на финансовый кризис в еврозоне и стагнацию в мировой экономике, Hankook Tire удалось сохранить свои темпы роста благодаря растущему спросу на шины премиум-класса. Продажи в этом сегменте за квартал составили 25,4% от общего объема продаж компании, который вырос за этот период на 28,7%. Прибыли от шин премиум-класса выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 68,9% в Северной Америке, на 50% в Китае и на 10,9% в Европе. Также, согласно Hankook, в Северной Америке и Китае выросли продажи шин первичной комплектации.

 Hankook Tire, как говорится в официальном докладе компании, становится все более уважаемым брендом в секторе первичной комплектации: продукция Hankook продемонстрировала превосходное качество и производительность благодаря спонсированию ряда ведущих европейских гоночных чемпионатов, например, таких, как всемирно известная серия DTM (Deutsche Tourenwagen Masters).

 Помимо этого, в качестве причин укрепления положения компании называются успешное расширение производства Hankook Tire в Венгрии, а также расширение каналов сбыта и рост объемов продаж в России, странах СНГ и на других развивающихся рынках, пишет topof.ru.

 “Рост спроса на наши шины премиум-класса и стратегическое расширение присутствия на ключевых развивающихся рынках стали основными факторами успеха компании в условиях мировой экономической стагнации и кризиса в Еврозоне”, - сообщил вице-председатель и главный исполнительный директор Hankook Сеунг Хва Су (Seung Hwa Suh). Hankook Tire, по его словам, продолжит инвестиции в расширение своего присутствия на стратегически важных рынках и в исследования и разработки, необходимые для предложения высококачественной продукции.

Напоминаем, что Седьмая Международная конференция «Каучуки, шины и РТИ 2012» состоится 26 ноября 2012 года в отеле «Балчуг Кемпински Москва». Приглашаем всех заинтересованных участников присоединиться к обсуждению состояния мирового рынка натурального и синтетического каучука; мирового шинного рынка; позиций и потенциала России как производителя и потребителя шинной продукции и других вопросов отрасли. Участие в работе конференции позволит Вам получить полную и актуальную информацию о тенденциях индустрии каучуков, шин и резинотехнических изделий, встретиться с основными игроками рынка. Золотой спонсор конференции – компания Lanxess, партнер - Ineos Melamines. Мероприятие пройдет при поддержке компаний Russian Automotive Market Research, журнала «Автобизнес». Дополнительную информацию о предстоящей конференции можно получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creonenergy.ru.