Объемы продаж Michelin & Cie., второй крупнейшей шинной компании мира, выросли в 3 квартале 2011 года на 11% благодаря росту спроса в секторе первичной комплектации в США и растущей популярности зимних шин в Европе. Объемы продаж составили 5,14 миллиарда евро, тогда как в прошлом году Michelin получила выручку в размере 4,65 миллиарда евро, сообщают colesa.ru.

По прогнозам Michelin, в 2011 году продажи будут на 8% выше, чем в 2010 году, и хотя свободный денежный поток останется «временно отрицательным» из-за высокой стоимости сырья, операционная прибыль должна быть «существенно выше», чем в прошлом году, добавляет Michelin.

После того как в середине года прибыль компании превысила прогнозы, компания увеличила свой прогноз на весь 2011 год. При этом в сентябре директор компании Мишель Ролье (Michel Rollier) также заявил, что готов урезать объемы производства и сокращать рабочие места, если европейский кризис суверенных долгов приведет к усилению экономического спада.

В 3 квартале 2011 года продажи легковых и легкогрузовых шин Michelin выросли на 5,9% до 2,66 миллиарда евро, а в секторе грузовых шин продажи увеличились на 13% до 1,7 миллиарда евро. Отделение шин для авиации и спецтехники отчиталось о 24-процентном увеличении выручки.

Michelin инвестирует 75 миллионов евро в совместное предприятие с китайскими партнерами Double Coin Holdings Ltd. and Shanghai Huayi Group Co. с целью усиления своих позиций на развивающемся рынке Китая и ослабления зависимости от Европы и Северной Америки.

Компания «Креон» сообщает о проведении Kонференции КАУЧУКИ, ШИНЫ И РТИ 2011, которая состоится 22 ноября 2011 года в Москве, в отеле «Балчуг Кемпински». Золотой спонсор мероприятия - компания Lanxess. Партнеры конференции - Quest International Trading и «ОргХим», мероприятие пройдет при поддержке International Rubber Study Group. Дополнительную информацию о предстоящей конференции Вы можете получить по тел. + 7 (495) 797-49-07 или e-mail: org@creon-online.ru.