Чистые продажи Toyo Tires за первый квартал 2020 года снизились на 8,9% и составили около 764 млн $. Продажи Toyo в шинном сегменте снизились по сравнению с первым кварталом прошлого года на 8,2%, до 673,09 млн $, в то время как продажи в сегменте автомобильных комплектующих уменьшились на 14% – до 91,07 млн $.

Операционная прибыль японский компании за первый квартал 2020 года рухнула на 31,8% – до 64,57 млн $.

“Из-за пандемии Covid-19 правительства во всем мире вводят ограничения на передвижение граждан, а экономическая активность значительно снижена, – говорится в сообщении компании. – Toyo Tire Group столкнулась со снижением спроса из-за резкого падения потребительских расходов на ключевых рынках, сокращением торговых операций и других видов деятельности, а также корректировками производства автопроизводителями”.

Из-за пандемии коронавируса завод Toyo в японском Сендаи был закрыт на неделю в апреле, а предприятия Toyo в США приостановили деятельность в период с 1 апреля по 2 мая. Кроме того, заводы японской компании в Китае были закрыты в начале февраля, а заводы в Малайзии – в конце марта.

В ответ на пандемию Covid-19 и вызванные ей экономические трудности Toyo сообщает, что будет действовать на основе “консервативного финансового плана”, предполагая, что при худшем развитии событий чистые продажи могут упасть на 50%, пишет топоф.