RCC.ru, 20.05.2014, 18:34, Москва - Требования по локализации производства  в России, предусмотренные 566 Постановлением (30% для переднего модуля и 45% - для бампера) компания MAGNA в настоящее время выполняет и перевыполняет, сообщил Андрей Дмитриев, руководитель отдела закупок компании, выступая на международной конференции «Полимеры в автомобилестроении» в Москве 20 мая.

 В общем объеме производства MAGNA в России около 13% используемого сырья (8 наименований компаундов) производится в пределах страны, остальное сырье (58 наименований) импортируется. По словам Андрея Дмитриева, такой дисбаланс связан преимущественно с тем, что материалы отечественного производства не омологированы автопроизводителями, т.е. не прошли ряд тестов (достаточно длительных и дорогостоящих), обязательных для получения официального одобрения.

Кроме того, российские поставщики не могут обеспечить таких гарантий устойчивых поставок, как компании из Европы. Западные производители, по словам Дмитриева, предоставляют дополнительные финансовые гарантии своевременных поставок и в случае их срыва готовы покрыть все убытки покупателя.