Goodyear сообщает о позитивных результатах за второй квартал года, несмотря на падение продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Как сообщает производитель, продажи шин в регионе снизились на 20%, до 1,265 млрд.$, что ниже прошлогоднего уровня в 1,580 млрд. $. Подобное снижение объясняется преимущественно невыгодным курсом валют, а также сокращением штучных продаж на 2%. На квартальные результаты Goodyear оказали влияние снижение продаж шин потребительского класса и выход из бизнеса по производству сельскохозяйственных шин. И поставки шин первичной комплектации, и поставки сменных шин сократились на 2%. При этом производственная прибыль компании в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 8%, в то время как маржа по прибыли поднялась с 7,4% до 8,5%.

Как заявил председатель и главный исполнительный директор компании Ричард Крамер (Richard J. Kramer), в Северной Америке производственная прибыль Goodyear за счет большого спроса на продукцию компании выросла на 54%, а маржа по прибыли достигла 16%.

В целом за второй квартал 2015 года продажи Goodyear достигли 4,2 млрд. $, что несколько ниже прошлогоднего уровня в 4,7 млрд. $; это также связано с невыгодным валютным курсом, который привел к потере 401 млн. $. Общие объемы продаж шин, несмотря на проблемы в Европе, выросли на 1%, до 40,8 млн. штук, преимущественно за счет роста поставок шин первичной комплектации, достигшего 4%. Поставки сменных шин сократились на 1%.

Производственная прибыль Goodyear выросла на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 556 млн. $. Компания отмечается, что этот рекордный уровень стал возможен благодаря выгодным ценам на сырье и сокращению издержек.

Источник: Topof.ru