Компания Pirelli & C. S.p.A. сообщает о двузначном росте производственной и чистой прибыли за первое полугодие 2014 года, чего удалось добиться за счет роста продаж шин премиум-класса и позитивного эффекта от предпринятых Pirelli мер по увеличению эффективности деятельности.

Производственная прибыль компании выросла на 12,6%, до 584,6 млн $, а чистая прибыль увеличилась на 28,5%, до 263,5 млн $. Продажи из-за изменений курса валют снизились на 3,3%, до 4,1 млрд $.

Прибыли от продаж продукции премиум-класса  подскочили на 56,2%, до 1,76 млрд $, что соответствует примерно 43% общих продаж. По контрасту, прибыли от продаж шин Pirelli коммерческого класса сократились.

Объемы продаж шин потребительского класса выросли за период на 5,1%, а объемы продаж шин коммерческого класса сократились на 7,4%. Реализация программы по увеличению эффективности бизнеса принесла экономический эффект в размере 67 млн $.

В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе рост прибылей компании составил около 10%; в Южной Америке, несмотря на замедление активности на строительном рынке и рынке легковых шин первичной комплектации, компании также удалось добиться положительных результатов. В России Pirelli продолжает увеличивать охват рынка и доходность, а что касается Северной Америки, Ближнего Востока, Африки и Индии, компания также сообщает об улучшениях.

Говоря о годовом результате в целом, Pirelli подтверждает ранее озвученные цели и намерение добиться коэффициента прибыли до выплаты налогов в размере 14%, роста продаж, достигающего 1%, и движения денежной наличности в размере около 350 млн $.

Кроме того, компания несколько поднимает свой план по прибыли в сегменте шин потребительского класса и сокращает его в сегменте шин коммерческого класса. Новый прогноз основывается на росте продаж продукции премиум-класса и снижении объемов продаж грузовых и сельскохозяйственных шин в Латинской Америке, пишет topof.