По оценке компании Nielsen, в 2017 г. совокупный рост сегмента бытовой химии и товаров для гигиены в России составил 2.6%, при этом категории, входящие в него, показали рост в денежном выражении: рынок мыла – на 1%, рынок средств по уходу за кожей – на 4.1%, средств по уходу за волосами – на 4.7%, такую информацию сообщил директор по закупкам компании «Конфлекс СПБ» Алексей Стадник на конференции INVENTRA «Полимеры в упаковке и парфюмерно-косметической индустрии 2018».

Производство упаковки для парфюмерно-косметической отрасли в портфеле заказов «Конфлекс СПБ», в свою очередь, несмотря на тенденцию к снижению некоторых сегментов в натуральном выражении, показало рост по отношению к 2016 г. на 3%. Всего в период с 2010 г. по 2017 г. прирост сегмента в портфеле заказов «Конфлекс» составил 123%.

Хотите читать новости первыми? Подписывайтесь на Telegram INVENTRA по ссылке https://t.me/inventra
Новость подготовила специалист по связям с общественностью INVENTRA Полина Андриянова